ПАТЕНТНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Патентные исследования по ГОСТ Р 15.011.-96
Патентные поиски

Наши услуги:

Когда нужно проводить патентные исследования?

Перед началом серьезной разработки необходимо выявить технические, художественно-конструкторские и другие уже известные решения. Для этого надо провести патентный поиск, который может обеспечить не только получение очень интересной информации по запатентованным разработкам, но и провести на ее основании следующую аналитическую работу:

  • определить технический уровень разработки;
  • получить данные о состоянии рынков данной продукции;
  • определить сложившуюся патентную ситуацию;
  • выявить характер национального производства;
  • получить информацию о направлениях деятельности той или иной фирмы;
  • выявить лицензионную деятельность поставщиков, производителей, конкурентов;
  • выявить торговые марки конкурентов;
  • провести исследования на патентную частоту.

Патентные исследования проводят в зависимости от жизненного цикла объекта техники.

Если Вас интересует выход Вашего продукта на зарубежные рынки, эти патентные исследования должны быть максимальными.

Здесь надо уделить внимание патентам, которые могут служить препятствием при выходе на рынки соответствующих стран.

Возможно, Вам надо выявить наиболее сильные решения фирм-конкурентов, которые в ближайшем будущем будут определять технический уровень аналогичной продукции.

Поиск патентов-аналогов позволит понять, в какие страны фирмы-конкуренты собираются поставлять продукцию.

Фирменный поиск нужно провести, если Вам необходимо понять, что патентуют Ваши конкуренты.

Если Вы желаете запатентовать свое изобретение, промышленный образец или зарегистрировать полезную модель Вам необходимо иметь представление об аналогах и прототипах и т.д.

Мы поможем Вам разобраться, какой объем поиска и исследований необходим в Вашем случае.

Товарные знаки

Перед тем как подать заявку на регистрацию товарного знака мы рекомендуем провести информационный поиск для определения наличия тождественных или сходных до степени смешения товарных знаков с более ранней датой приоритета.

Необходимость предварительной проверки обусловлена тем, что в случае отказа в регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака государственные пошлины и гонорары патентных поверенных не возвращаются.

Кроме того, зачастую возникают ситуации, когда после подачи заявки заявитель начинает активно использовать и продвигать заявленное обозначение, на что затрачиваются значительные средства, а в результате экспертизы выясняется, что оно не может быть зарегистрировано в качестве товарного знака.

Виды поиска:

  • поиск в базе данных ФИПС (Федерального института промышленной собственности) только по зарегистрированным товарным знакам и поданным заявкам;
  • поиск в автоматизированной базе данных ФИПС по зарегистрированных товарным знакам и поданным заявкам.

Подробную информацию о пошлинах и тарифах Патентного ведомства РФ, смотрите в рубрике сайта «Тарифы и пошлины»

Яндекс.Метрика