ДИЗАЙН

РАЗРАБОТКА ТОВАРНОГО ЗНАКА

Разработка товарного знака включает в себя нейминг и дизайн.

Нейминг — это разработка словесного товарного знака или словесного элемента для комбинированного товарного знака.

Дизайн — это разработка изобразительного, комбинированного товарного знака, а также графического образа словесного элемента.

При разработке товарных знаков необходимо учитывать вид и свойства маркируемых товаров (обозначаемых услуг), объем продукции, профиль и традиции компании, наличие других знаков, возможность экспорта и т.д.

Этапы разработки:

  • определение круга товаров (услуг), которые будут маркироваться разрабатываемым знаком. Этот этап важен для выбора вида товарного знака, проработки его внешнего образа и фонетики;
  • определение круга потребителей и покупателей, в том числе стран экспорта. Каждый товарный знак и производимый товар обращен к конкретному кругу покупателей и потребителей. Для детских товаров более приемлемы изображения сказочных персонажей, а для знаков, направленных на международное использование более приемлемы интернациональные слова, поскольку в странах экспорта для них имеется соответствующий эквивалент;
  • определение требований к товарному знаку. При разработке следует руководствоваться требованиями охраноспособности. Необходимо учитывать так же требования, предъявляемые к товарному знаку как к центральному элементу рекламы;
  • выбор вида товарного знака. Наиболее эффективным видом товарных знаков, сочетающим все достоинства отдельных видов знаков, являются комбинированные знаки. Комбинированный знак усиливает повторение одной и той же идеи в слове и в изображении;
  • предварительная проверка на новизну. Предварительная проверка на новизну проводится по фонду товарных знаков, зарегистрированных в России, а также по заявкам, поданным заявителем для однородных товаров и услуг;
  • разработка вариантов товарного знака. Мы всегда предлагаем нескольких абсолютно различных вариантов товарных знаков. Вы можете выбрать понравившийся вариант, который по Вашему желанию дорабатывается;
  • конечная цель: Создать не только внешне привлекательный и информативный знак, но и охраноспособный, соответствующий требованиям законодательства, который может быть официально зарегистрирован в качестве товарного знака в Патентном ведомстве РФ. Без регистрации обозначения в качестве товарного знака, Вы не сможете его защитить, так как у Вас не будет исключительных прав на его использование.
  • мы подскажем: Как лучше заявить* обозначение, в зависимости от особенностей его дальнейшего использования. Например, словесные знаки лучше всего регистрировать в стандартном шрифтовом исполнении. Если предполагается в процессе использования менять цветовое решение товарного знака, то его нужно заявлять в черно-белом цвете и т.п.

* оформить и подать заявку на товарный знак в Патентное ведомство РФ

НАШ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА

С Вашей помощью мы проанализируем:

  • мотивацию товарного знака;
  • креативную стратегию;
  • маркетинговую цель;
  • определим целевую группу;

Мотивация — определение мотивов, необходимых для создания не просто условного обозначения, способного отличать товары и услуги одних юридических и физических лиц от однородных товаров и услуг других лиц, а таких товарных знаков, которые рассчитаны на длительное существование и успешное продвижение на рынке. Мы придаем большое значение определению дальнейшей судьбы товарного знака, прогнозированию его развития.

Определение целевой группы - потенциальной аудитории, на которую рассчитан Ваш товарный знак (пол, возраст, социальное положение, уровень заработка, и т.д.).

Постановка маркетинговой цели:

  • увеличение объема продаж товара и спроса на услуги;
  • утвердить занимаемую позицию на рынке;
  • способствовать эффективности рекламной компании фирмы;
  • добиться более глубокого эмоционального восприятия бренда потребителем;
  • улучшение показателя знания торговой марки;
  • привлечение новых потребителей.

Креативная стратегия (методика продвижения торговых марок)

Например, ставка может быть сделана на яркость и оригинальность товарного знака, его связь с положительными эмоциями, ассоциациями, комическими ситуациями и т.д.

Мы позаботимся о «чистоте» товарного знака, его охраноспособности.

Предлагаемые Вам варианты товарных знаков смогут занять свое положение на рынке без нарушения прав других лиц.

Разрабатываемые виды товарных знаков:

  • словесные;
  • слоганы (краткое самостоятельное рекламное сообщение, которое может существовать изолировано от других рекламных продуктов и представляющее собой свернутое содержание рекламной компании);
  • изобразительные;
  • комбинированные.

Обращайтесь к нам!

Мы поможем Вам создать рекламоспособный товарный знак, обладающий оригинальностью, и вместе с тем легко запоминающийся, способный вызвать у потребителя посредством ассоциаций представления о качестве предлагаемой продукции и услугах и тем самым занять устойчивое положение на рынке.

Работы наших дизайнеров

Яндекс.Метрика